ref.sloweb.ru


Читать реферат по всему другому:

"Читать реферат по всему другому:"
Сортировать: по оценкам | по дате



18.04.19 неправильно [0] правильно
Читать реферат по всему другому: "American Holidays. Thanksgiving Day (конспект

On January 15, Americans celebrate the birthday of Martin Luther King. He was a minister who fought against racial discrimination. He said that a person's character is more important than the colour of skin. To remember Martin Luther King, many Americans go to church or participate in public ceremonies.
On the third Monday in February Americans celebrate Presidents Day. This holiday honors two of the greatest presidents George Washington, the first president, and Abraham Lincoln, the 16 th president.
On March, 17, Americans celebrate an Irish religious holiday, st. Patrick Day. On St. Patrick's Day they decorate the houses schools, and streets with green shamrocks. They say that everyone is Irish on st. Patrick's Day.
On July 4 the United States celebrate Independence Dav. because on Jury 4. 1776— Americans founding fathers declared that, the United States would be free and indepe ndent from England.
Halloween's one of the best holidays for children. American children celebrate Halloween on October 31. Children wear masks and colorful costumes. The children walk door to door in the neighborhood and shout «trick or treat»
There is one day in a year when all Americans stay home with their families and eat a big dinner. This is Thanksgiving Day. The pilgrims celebrated the first Thanksgiving Day in the fall of 1621. The pilgrims sailed to America from Plymouth, England, in September, 1620. They came to America for religious freedom. They were among the first European settlers in America. The name of their ship was the "Mayflower" . They landed at Plymouth Rock, in what is now the state of Massachusetts in December, 1620. "At first, the passengers enjoyed good weather at sea.
The pilgrims' first winter in the New World was difficult. They had arrived too late to grow many crops. Without fresh food, half of the pilgrims died. The following spring the Indians taught the pilgrim how to hunt, fish, plant, and survive in America. The crops did well, and in the fall of 1621 the pilgrims had a great harvest. They were thankful and decided to celebrate with a Thanksgiving feast. They prepared a dinner of turkey, corn, beans, and pumpkins. They invited their Indian friends to share this feast.
6.The pilgrims celebrated the first Thanksgiving Day in the fall of 1621 7.The following spring the Indians taught the pilgrim show to hunt, fish, and survive in America.

источник

18.04.19 неправильно [0] правильно
Читать реферат по всему другому: "На тему: Синдром длительного сдавления Классиф

Читать реферат по всему другому: "На тему: Синдром длительного сдавления Классификация. Этиология, патогенез. Клиника. Лечение. Работу"
Синдром длительного сдавления (СДС) вошёл в реестры медицинской патологии совсем недавно. В первые годы второй мировой войны английские врачи обратили внимание на необычную категорию пострадавших, доставленных в госпитали после освобождения из-под развалин. Особенность, прежде всего, заключалась в том, что у этих людей буквально в течение нескольких часов развивалось тяжёлое состояние. Прогрессирующее нарушение гомеостаза в 85-90% случаев приводило пострадавших к гибели.
В наше время терминов, обозначающих данный вид повреждения достаточно много. Одна часть - синонимы одного и того же состояния организма, развивающегося закономерно в ответ на компрессию мягких тканей. К ним могут относиться: травматическая токсемия; «краш-синдром»; постравматическая почечная недостаточность; травматический токсикоз; миоренальный синдром; позиционное давление.
Другая - относящихся к данной травме, больше характеризует преимущественно местные изменения повреждённых тканей. К ним можно отнести следующие: ишемический мышечный некроз; травматический отёк; внутритканевой гипертензионный синдром.
Перечисленные термины можно рассматривать как отдельные компоненты своеобразного повреждения мягких тканей, в основе которого лежит их сжатие. В зависимости от силы, длительности, массы травмируемых тканей, условия, в которых происходит сжатие мягких тканей, эта травма протекает по-разному, но в любом её варианте есть одна общая закономерность - сжатие мягких тканей. Может наблюдаться как размозжение, раздавливание так и просто сдавление. Чем больше масса тканей, подвергшихся сжатию, тем опаснее прогноз для жизни после устранения действия травмирующего агента.
со стороны органов и систем организма (инфаркты миокарда, пневмонии, отёк лёгких, перитонит, невриты, психопатологические реакции и др.);необратимая ишемия />В таком изложении классификация поможет врачу осознать синдром длительного сдавления прежде всего как генерализованное развитие в организме последствий компрессии, а не в месте приложения силы, поможет избежать неверных формулировок диагнозов, например - «синдром длительного сдавления правой голени» и т.п. Так, следуя её разделам, врач непременно напишет: «сдавление правой голени…, СДС средней степени тяжести, ранний посткомпрессионный период…».
Причиной СДС является длительное по времени (более15 мин) сдавление сегмента тела человека, приводящее к повреждению мягких тканей: кожи, подкожной жировой клетчатки и мышц. Это повреждение возникает как результат, во-первых, прямого механического воздействия повреждающего фактора на ткань, во-вторых, окклюзии крупных магистральных и коллатеральных кровеносных сосудов и, в-третьих, травмы нервных стволов в сдавленном сегменте.
Нервно-рефлекторный компонент, в частности длительное болевое раздражение, имеет ведущее значение в патогенезе синдрома сдавления. Болевые раздражения нарушают деятельность органов дыхания, кровообращения; наступают рефлекторный спазм сосудов, угнетение мочеотделения, сгущается кровь, понижается устойчивость организма к кровопотере.
https://referat.co/ref/704503/read
источник

18.04.19 неправильно [0] правильно
Читать реферат по всему другому: "Класична греко-римська міфологія та культура в

1896-1911 роках академік М. Кареєв створив і видав навчальні програми для самоосвіти та всесвітньої стародавньої історії, підручники для вищої й середньої шкіл; при Санкт-Петербурзькому університеті.
Академіки М. Ростовцев і П. Мілюков, професор С. Волконський на початку ХХ століття були змушені емігрувати і продовжити свої наукові розвідки за кордоном. Вони також починали як вчителі гімназії, стали авторами шкільних історичних підручників, а пізніше стали всесвітньо відомими вченими, істориками, педагогами.
С. Волконський також став всесвітньо відомою у наукових колах особистістю як новатор, який створив наукову школу, що отримала світове визнання. Він створив нову академічну спеціальність “театрознавство”, яку вивчають у всіх вищих та середніх спеціальних навчальних закладах світу, а також підручники з історії світової культури.
Вперше у вітчизняній історії педагогіки представлено та розкрито таку яскраву особистість, науковця та педагога-антикознавця як Б. Варнеке, нашого співвітчизника — професора кафедри класичної філології Новоросійського університету. На початку ХХ століття він спеціально виїжджав за кордон з метою вивчення педагогічного досвіду викладання класичних дисциплін у європейських гімназіях та університетах. Отже, Б.
Встановлено єдність поглядів цих науковців щодо підходів до оцінки розвитку теорії й практики класичної освіти та спеціального вивчення античної міфології. Усі вони зазначали, що гімназія прищеплювала особливе ставлення та зацікавленість ними у першу чергу до класичних мов і таких дисциплін, як антична міфологія, література, історія, культура. Кожен з учених у своїх підручниках та наукових працях дав особисте бачення проблеми і тлумачення доцільності й важливості класичної освіти.
Їхній творчий педагогічний спадок — це вже перевірений часом і власною практикою, теоретично узагальнений, систематизований результат педагогічного експерименту у вивченні античної цивілізації.
Встановлено, що історичні події жовтня 1917 року круто змінили хід і сутність всього вітчизняного освітнього процесу. Повна відмова від системи класичної гімназійної та університетської освіти призвела до докорінних змін у структурі й змісті дисциплін історичного циклу, в яких для історії стародавнього світу не було місця.
Було заборонено використання всіх дореволюційних наукових видань, монографій, історичних підручників, керівництв, наукової та словниково-довідкової історичної літератури, що була в арсеналі великої кількості гімназійних, громадських та університетських бібліотек країни і становила сотні варіантів авторських самостійних оригінальних підручників вітчизняних і перекладних зарубіжних авторів.
У процесі дослідження нами доведено, що більшість історичних керівництв, навчальних посібників з античної міфології, історії та культури було знищено.
Відбудова шкільних історичних курсів та дисциплін в країні розпочалася лише у 1932-1934 роках ХХ століття. У другій половині 30-х років були створені нові навчальні програми і нові підручники з історії стародавнього світу. Антична міфологія та культура спеціально вже не вивчалася. Перші радянські підручники з історії стародавнього світу були написані С. Ковальовим, С. Лозинським, М. Никільським, О. Мішуліним. Питання античної міфології у них розглядали з класових позицій.

источник

18.04.19 неправильно [0] правильно
Читать реферат по всему другому: "Клінічні та морфофункціональні особливості ура

Читать реферат по всему другому: "Клінічні та морфофункціональні особливості ураження тканин пародонта у дітей, хворих на цукровий діабет 1 типу, їх лікування та профілактика (авторефе"
подбор средств индивидуальной гигиены полости рта, массаж десен мягкой щеткой с мазью Траумель С, 2 раза в день на протяжении 3 недель - 2 раза в год.
Для местного лечения хронического катарального гингивита, кроме выше указанного, проводили аппликации на десну с мазью Траумель С (15-20 минут) 3 раза в неделю на протяжении 3 недель, 2-4 раза в год.
Схема местного лечения хронического генерализованного пародонтита включала обработку пародонтальных карманов, орошение водным раствором Траумель С, инстилляцию в пародонтальные карманы мази Траумель С (15-20 минут), курсом 3-4 раза в год.
Общее лечение заболеваний тканей пародонта проводили совместно с детским эндокринологом, путем назначения антигомотоксических препаратов Лимфомиозот, Коэнзим композитум, Ангио-инъель.
Назначение общего лечения, а также местной терапии с препаратом Траумель С при лечении воспалительных заболеваний тканей пародонта на фоне сахарного диабета 1 типа у детей, обеспечивает положительный лечебный эффект, увеличивает сроки ремиссии гингивита, сокращает сроки лечения.
Karachevska K.O. Clinical and morphological peculiarities of parodont tissues’ disease in children, suffering from insulin-dependent diabetes, their treatment and prophylactic. - Manuscript.
Dissertation for medical candidate’s degree in speciality 14.01.22 - stomatology. - National medical university named after O.O. Bogomolets. Kyiv, 2007.
Thesis is devoted to problems of treatment effectiveness and disease prevention of parodont tissues in children suffering from insulin-dependent diabetes. In group of examined children a high prevalence of parodont tissues’ disease has been found out, catarrhal gingivitis was the most widely spread among, them.
The complex of medical-prophylactic measures for prevention and treatment of parodont tissues’ disease has been offered. It includes an application of antihomotoxical preparation Lymphomyosot, Coenzyme compositum, Angio-Injeel, Traumeel S.

источник

18.04.19 неправильно [0] правильно
Читать реферат по всему другому: "Значение реформ петра I для россии по дисципли

ВВЕДЕНИЕ Споры о значении личности Петра I и его реформ не утихают четвертое столетие. С давних пор в оценке Петра исследователи разделились на «славянофилов» и «западников» («государственников»). Первые обращали внимание на урон, который понесла традиционная русская культура в результате внедрения в нее чуждых ей западных элементов.
В конце XVII в., когда на русском престоле оказался молодой царь Петр I, наша страна переживала переломный момент своей истории. В России, в отличие от основных западноевропейских стран, почти не было крупных промышленных предприятий, способных обеспечить страну оружием, тканями, сельскохозяйственными орудиями. Она не имела выхода ни к Черному, ни к Балтийскому морям -, через которые могла бы развивать внешнюю торговлю. Не имела Россия и собственного военного и торгового флота.
В теме можно выявить следующие проблемы: «Были ли своевременны реформы, проводимые Петром Алексеевичем», «Насколько были продуманы его реформы», «Насколько значимыми были реформы, проведенные Петром Великим».
выяснение истоков петровских преобразований, рассмотрение главных реформ Петра Великого, выявление исторического значения реформ для России того времени.
В соответствии с выделенными задачами структура работы следующая: содержание реферата (полный последовательный перечень всех структурных частей реферата), введение (определение проблемности заявленной темы, обоснование методов работы), основная часть (анализ рассматриваемых в реферате теорий, концепций и взглядов), заключение (выводы по заявленной теме), список использованных источников и литературы (перечисление источников нумерованным списком).
Наиболее важными оказались источники «История России с древности до наших дней» (Зуев М.Н.) и «Время петровских реформ» (Анисимов Е. И.), так как они написаны в подробностях и имеют обоснованное мнение авторов. Из этих источников было почерпнуто много интересных фактов времени преобразований. Не менее важным оказался источник «История России: спорные проблемы» (Головатенко А.В.) потому, что в нем исследуются спорные моменты реформ Петра Великого.
Истоки преобразований эпохи Петра Великого лежат в XVII столетии. В результате деятельности первых Романовых был преодолен глубочайший социально-экономический и политический кризис государства и общества, вызванный событиями Смутного времени, и к концу века наметилась тенденция европеизации России, а также четко обозначились предпосылки будущих реформ.
В XVII в. отставание России от уровня развития западноевропейских государств было весьма значительным, несмотря на обозначившуюся тенденцию к сокращению разрыва. Государству нужна была сильная личность, которая обладала бы не только верховной властью, но и пониманием необходимости перемен, энергией, смелостью и решительностью, умом и талантом преобразователя. И таким государственным деятелем стал Петр Ι. Вся государственная деятельность Петра Великого делится на два периода: 1695-1715 и 1715-1725 гг.
Важнейшей особенностью реформаторской деятельности первого периода является ее обусловленность, прежде всего, задачами внутреннего переустройства, которые были продиктованы нуждами ведения Северной войны. Реформы в основном проводились насильственными методами и сопровождались активным вмешательством государства в дела экономики. Отсутствие опыта, военные неудачи, давление старого консервативного аппарата власти придали многим реформам непродуманный, поспешный характер.

источник

18.04.19 неправильно [0] правильно
Читать реферат по всему другому: "Бюджетный процесс и бюджетный календарь"

Реферат на тему БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС И БЮДЖЕТНЫЙ КАЛЕНДАРЬ Происходящиенынев развитых странах перемены убедительно подтверждают вывод о том, что в государственном управлении, особенно в механизма, удачно налаженного какой-либо крупной реформой, пусть самой радикальной и "научно обоснованной", обеспечивающего развитие общества "по рыночным законам".
Общественное развитие требует повседневного управления. А это предполагает знание управляющими всего того, что происходит в обществе и за его пределами. Проводимые ныне в Российской Федерации реформы действительностииприполном пренебрежении знаниями, которые предлагает финансовая наука.
Тот факт, что за четыре года реформаторы не смогли наладить в республике бюджетный процесс в соответствии с установленным ими же исследование вопросов бюджетного процесса и бюджетного календаря с цельювыясненияих содержания, места и значения в финансовом управлении.
Понятие бюджетного процесса и его место в финансовом управлении Финансово-кредитный словарь под редакцией В. Ф. Гарбузова бюджетный процесс определяет как "регламентированный законодательством порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения государственного и местных бюджетов (в федеративном государстве - и бюджетов членов федерации)".
Однако исследования бюджетного процесса в развитых странах, проведенные нами, убеждают, что первым показателем его существования является не наличие законодательных актов, его "регламентирующих", а ежегодная работа финансовых органов над составлением, утверждением, исполнением и заключением бюджета. Составители словаря, похоже, не заключение бюджета, и остались в неведении о таком этапе бюджетного процесса.
Вторым показателем наличия бюджетного процесса служит участие в исполнительных, судебных, контрольных). Третьим показателем является ежегодная работа над существующими правовыми нормами, определяющими управление, и создание новых. Четвертый - работа над разными нормами, позволяющимипривлечьсредства для государственной деятельности (доходы от государственной собственности, налоги и сборы). Пятым показателем служит работа над нормативами бюджетных расходов.
Приведенный перечень показывает, что действительный бюджетный процесс намного содержательнее словарного. В отличие от составителей словаря ближе к действительности подошли законодатели, принявшие в 1991 году Закон об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Российской Федерации. В статье 3 утверждается, что бюджетный процесс по />Отвергалосьтакже понятие финансового управления. Составление и исполнение бюджета признавались и изучались, но финансовое управление выработке и претворению в жизнь финансовой политики через соответствующие органы отрицалось. Поскольку финансовое управление и бюджетный процесс не укладывались в экономическую трактовку финансов, о них старались не говорить.
http://referat.co/ref/174277/read?p=1
источник

18.04.19 неправильно [0] правильно
Читать реферат по всему другому: "Администрирование Windows XP"

Управление задачами и процессами Для каждого приложения, запускаемого под управлением Microsoft Windows, операционная система создает собственную задачу, иными словами, отводит определенный объем оперативной памяти для выполнения этой программы и контролирует работу загруженного в память приложения с ресурсами компьютера. Помимо задач в Windows XP имеются также процессы - виртуальное адресное пространство памяти, отведенное для выполнения программой или самой операционной системой каких-либо процедур.
Если запущенная вами программа неожиданно вызвала «зависание» компьютера, в большинстве случаев нет необходимости прибегать к аварийной перезагрузке: вполне достаточно отыскать в памяти вызвавшую сбой задачу и снять ее, то есть принудительно прекратить ее дальнейшее выполнение.
Для управления задачами и процессами в Microsoft Windows XP предусмотрена специальная системная утилита, называемая Диспетчер задач (Windows Task Manager), окно которой появляется на экране при нажатии сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del (рис. 1).
Рис. 1. Диспетчер задач Windows Окно утилиты Диспетчер задач Windows имеет пять функциональных вкладок. Вкладка Приложения (Applications) содержит список всех запущенных в системе задач: в поле Задача (Task) отображается название задачи, в поле Состояние (Status) - ее текущее состояние. Нормальным статусом задачи является состояние Работает (Running). Если задача «зависла» и не отвечает на системные запросы, ее состояние будет определено как Не отвечает (Not responding).
В меню на данной вкладке отображаются названия процессов - Имя образа (Image Name), определители инициаторов процессов - Имя пользователя (User Name), характеристики аппаратной обработки процессов - ЦП (CPU) и занимаемый процессами объем оперативной памяти - Память (Memory Usage). Вы можете включить отображение других характеристик процессов (например, PID, диапазон ввода-вывода, объем используемого процессом кэша и т. д.
Чем выше приоритет процесса, тем быстрее выполняются инициированные им запросы. Процессам с высоким приоритетом система предоставляет аппаратные и программные ресурсы в первую очередь.
В частности, индикаторы Загрузка ЦП (CPU Usage) и Хронология загрузки ЦП (CPU Usage History) показывают нагрузку на процессор вашего компьютера, индикаторы Файл подкачки (PF Usage) и Хронология использования файла подкачки (PF Usage History) - использование файла подкачки при системном кэшировании данных, индикатор Физическая память (Physical Memory) - степень загрузки оперативной памяти в килобайтах.
Аналогичным образом вкладка Сеть (Networking) демонстрирует нагрузку на вашу локальную сеть. И наконец, если вы хотите просмотреть список всех работающих в настоящее время с вашей системой пользователей, перейдите ко вкладке Пользователи (Users).
Рис. 2. Вкладка Быстродействие окна Диспетчер задач Window Если вы зарегистрированы в системе как администратор данного компьютера, то можете отключить одного из пользователей, выделив в меню название его сеанса работы с Windows щелчком мыши и нажав на кнопку Отключить (Disconnect). Помимо этого вы можете отправить ему сообщение нажатием на кнопку Отправить сообщение (Send Message).

источник

18.04.19 неправильно [0] правильно
Читать реферат по всему другому: "Seven Wonders of the World"

The Seven Wonders of the Ancient World (from left to right, top to bottom): Great Pyramid of Giza, Hanging Gardens of Babylon, Temple of Artemis, Statue of Zeus at Olympia, Mausoleum of Maussollos, Colossus of Rhodes and the Lighthouse of Alexandria.
The Seven Wonders of the World (or the Seven Wonders of the Ancient World) is a widely-known list of seven remarkable constructions of classical antiquity. It was based on guide-books popular among Hellenic sight-seers and only includes works located around the Mediterranean rim. Later lists include those for the Medieval World and the Modern World.
I have set eyes on the wall of lofty Babylon on which is a road for chariots, and the statue of Zeus by the Alpheus, and the hanging gardens, and the Colossus of the Sun, and the huge labour of the high pyramids, and the vast tomb of Mausolus; but when I saw the house of Artemis that mounted to the clouds, those other marvels lost their brilliancy, and I said, 'Lo, apart from Olympus, the Sun never looked on aught so grand.'
A later list, under various titles like De septem orbis spactaculis and traditionally misattributed to the engineer Philo of Byzantium, may date as late as the fifth century AD, though the author writes as if the Colossus of Rhodes were still standing.
Dedicated to the Greek goddess Artemis, it took 120 years to build. Herostratus burned it down in an attempt to achieve lasting fame.
The Greek category was not "Wonders" but "theamata", which translates closer to "must-sees". The list that we know today was compiled in the Middle Ages—by which time many of the sites were no longer in existence. Since the list came mostly from ancient Greek writings, only sites that would have been known and visited by the ancient Greeks were included. Even as early as 1600 BC, tourist graffiti was scrawled on monuments in the Egyptian Valley of the Kings.
Antipater's original list replaced the Lighthouse of Alexandria with the Ishtar Gate. It wasn't until the 6th century AD that the list above was used. Of these wonders, the only one that has survived to the present day is the Great Pyramid of Giza. The existence of the Hanging Gardens has not been definitively proven. Records show that the other five wonders were destroyed by natural disasters.
Seven Wonders lists about the Middle Ages are existing historical lists for which there is no unanimity of opinion about origin, content or name.[1] These historical lists go by names such as "Wonders of the Middle Ages" (implying no specific limitation to seven), "Seven Wonders of the Middle Ages", "Medieval Mind" and "Architectural Wonders of the Middle Ages". The lists are more properly seen as a continuing type or genre in the Seven Wonders tradition than a specific list.
It is unlikely the lists originated in the Middle Ages. Brewer's calls them "later list[s]"[2] suggesting the lists were created after the Middle Ages. This is supported because the word medieval was not even invented until the Enlightenment-era, and the concept of a "Middle Age" did not become popular until the 16th century.

источник

18.04.19 неправильно [0] правильно
Читать реферат по всему другому: "Neuhochdeutsch (Лекція з історії німецької мов

Das Nhd. umfaßt die Zeitperiode von 1650 bis zur Gegenwart. Das ist die Zeit der Herausbildung der nationalen Literatursprache. Seit dem 12. Jh. diente Deutsch als Sprache der deutschen Nationalität. Mit der Bildung der Nation (das 16./17. Jh.) wird es zu einer Nationalsprache.
Der Wettkampf zwischen den landschaftlichen Varianten der Literatursprache der fnhd. Zeit wird auf dieser Stufe abgeschlossen. Er endet mit dem Sieg einer Variante der Literatursprache — der ostmitteldeutschen Variante.
Die Entwicklung der deutschen nationalen Literatursprache, ihrer sprachlichen Norm, ihres Wortschatzes, ihrer Ausdrucksmöglichkeiten und Stilformen ist ein fortdauernder Prozeß. Die deutsche Gegenwartssprache ist das Ergebnis dieses Prozesses.
Martin Opitz (1597 — 1639) “Teutsche Poemata”, “Das Buch von der deutschen Poeterey”(1624), wandte sich gegen die Überschätzung des Lateins und verfocht die Einigung der deutschen Literatursprache, begründete den sog. “Barockstil”.
“Fruchtbringende Gesellschaft” (“Palmenorden”) in Weimar (1617): Grammatiker Justus Schottel, Christian Guernitz; Dichter M. Opitz, A. Gryphius, Friedrich von Logau, J. Moschenrosch, Ph. von Zesen.
Dichter und Schriftsteller M. Opitz, A. Griphius, Ch. Gottsched, J. M. Moschenrosch, H. J. Kristoffel von Grimmelshausen, F. von Logau
“Ein neu Klaglied, Teutsche Michel genannt” (1638), “dat Französische Düdsch”, Fremdwörtlerei, Philipp von Zesen — Tageleuchter (Fenster), Zitterweh (Fiber), Gesichtserker (Nase)
-          Klassik und Romantik: J. W. Goethe, F. Schiller, F. Hörderlin, H. von Kleist, Novalis, J. von Eichendorf, C. Brentano
die Leipziger Junggrammatiker : Wilhelm Braune (Gotische Grammatik, Ahd. Grammatik, Ahd. Lesebuch); Hermann Paul (Deutsche Grammatik Bd. 1 — 5, Prinzipien der Sprachgeschichte, Deutsches Wörterbuch); Matthias Lexer (Mhd. Handwörterbuch); Friedrich Kluge (Etymologisches Wöerterbuch der deutschen Sprache)
Viel hat zur Entwicklung der Gemeinsprache die Schule beigetragen. In der Elementarschulen wird Reden, Lesen und Schreiben in der Muttersprache gepflegt. In der 1. Hälfte des 18. Jh. wird Deutsch zur Unterrichtssprache in deutschen Schulen.
Im 17. Jh. wird die deutsche Wortschatz intensiv durch Wörter und Wendungen aus der französischen Sprache bereichert. In vielen Bereichen des gesellschaftlichen und kulturellen Lebens wird nicht nur das romantische Wortgut aufgenommen, sondern auch die alte Lexik durch entlehnte Wörter ersetzt. Dagegen kämpften viele bekannte Dichter und Gelehrte sowie die sogenannten Sprachgesellschaften.
Die Mitglieder der Sprachgesellschaften übersetzten überflüssige Fremdwörter. Sie schufen dabei viele Termini z.B. Fall, Geschlecht, Aufschrift, Briefwechsel u.a.
Aber erst die Klassiker der deutschen Literatur J.W.Goethe und F. Schiller bestimmten das Sprachbild des Deutschen endgültig. Durch die Einigung der 18. Jh. wird die Herausbildung und Einigung der deutschen Nationalsprache zu erfolgreichen Ende gebracht.

источник

18.04.19 неправильно [0] правильно
Читать реферат по всему другому: "I am a student"

I am Kovalenko Katya. So, I am a student now. I’m a first-year student of the day-time department. I’ve entered State Tax Service Academy of Ukraine after finishing a secondary school. You know, that was my dream to enter this Institute. No wonder, as all members of our family are economists.
My father taught me to understand and love mathematics. I realize now mathematics is a corner-stone of all sciences. My father works as a financier at the Planning Economic Department of the plant.
My mother is a book-keeper at a book-keeping department of the factory. She likes her specialty very much. I love a sister. She is twenty. And she is also an economist. She works as a cashier at the post-office savings-bank. She combines her work with studies at the Institute. She is a second-year student of non-resident instruction at this Institute.
As you see, I took my parents way. I worked hard to pass my entrance examinations well. And now I’ve become a happy member of the great, young family of students.
Many new things and notions came into my life with it. At first, I didn’t know what they meant. Now I became familiar with such words as “a freshman”, “a sophomore”, “an undergraduate” and such terms as “a period”, “a seminar”, “labworks”. I know what it means “to make notes”, “to pass thousands”, etc.
I’m still to know more, and first of all how to save time to be able to not only study well, but to take an active part in the students’ life, to join some students’ scientific society and to sing in our Academy choir, to become a member of our Academy famous football team and to visit interesting students’ evening-parties.
I’m fond of everything at my Academy. I like its great beautiful building, sport complex, it’s lecture halls, laboratories, studies.

источник

18.04.19 неправильно [0] правильно
Читать реферат по всему другому: "ПО "Зоря" и НПО "Машпроект""

станочным профессиям в инструментальном цехе, и это дало возможность подготовить рабочие кадры для создания высокоточных узлов и деталей изделий основного производства, особенно таких ответственных, как шаровые муфты, турбинные лопатки различных профилей, корпуса турбин.
Начиная с 1956 года, впервые в мировой практике, было освоено производство и серийный выпуск ряда корабельных газотурбинных установок, с большим диапазонам мощностей.
Развитие морского газотурбостроения продолжалось в 70-80-х годах с опережением высокоразвитых стран мира не менее чем на 10 лет, и в этом неоспоримая заслуга и весьма значительный вклад конструкторов СПБ «Машпроект», производственником и технологов завода «Зоря», ведь не зря завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Освоение серийный выпуск новых газотурбинных установок потребовали от завода коренной перестройки всего производства, проведения реконструкции цехов, строительства новых производственных корпусов и дооборудования цехов подготовки производство.
Заводу предстояло на этот период освоить изготовление и выпуск качественно нового поколения газотурбинных двигателей с существенным улучшением их технико-экономических параметров. Это уменьшение удельного расхода топлива, уменьшение удельного веса, повышение температуры газов перед турбиной первой степени, увеличение срока службы, уменьшение корпусной вибрации, снижение шума. Для решение этой задачи правительство СССР была утверждена специальная тема, предусматривающая разработку двигателей третьего поколения М-70, М-75, М-80, М-85, М-90.
Изготовление нового поколения газотурбинных установок потребовало освоение новых марок материалов, принципиально иных технологических методов обработки, создания новых для завода производств, в том числе, специального редукторного производства, производства новой унифицированной автоматической топливной аппаратуры, производства новых видов точного жаропрочного литья, включая крупные корпусных детали, сопловые аппараты, охлаждаемые лопадки и пр.
В рамках СП планировалось освоить выпуск новых видов газотурбинной техники, с которой можно будет выйти на крупные международные рынки. Правительство Ющенко рассчитывало только за первые пять лет работы СП получить чистой прибыли порядка 1 миллиарда гривен. Предполагалось, что учредителями СП будут Фонд госимущества, руководство предприятия «Заря» и ЗАО «Зангаз-Украина» с украинской стороны и ОАО «Мосэнерго» (структура, аффилированная с РАО «ЕЭС») - с российской.
И, когда деньги на выкуп «Зари» уже приготовила немецкая компания MAN Turbomaschienen AG, предприятие продавать вдруг отказались. В силу каких причин - нужно спросить у экс-президента Кучмы…

источник