ref.sloweb.ru


Создание таблиц в базе данных

"Создание таблиц в базе данных"
Сортировать: по оценкам | по дате



10.12.18 неправильно [0] правильно
Создание таблиц в базе данных

В базе данных можно хранить данные в виде таблиц — тематических списков строк и столбцов. Например, вы можете создать таблицу "Контакты" для хранения имен, адресов и телефонных номеров или таблицу "Товары" для хранения сведений о товарах.
В этой статье описано, как создать таблицу, добавить в нее поля и настроить первичный ключ. Кроме того, в ней приведены инструкции по заданию свойств таблиц и полей.
Так как другие объекты базы данных в значительной степени зависят от таблиц, всегда начинайте разработку базы данных с создания всех таблиц, а уже затем создавайте другие объекты. Перед созданием таблиц необходимо тщательно проанализировать свои требования и выяснить, какие таблицы нужны. Общие сведения о планировании и разработке базы данных см. в статье Основные сведения о создании баз данных.
Таблицы — это объект базы данных, который содержит данные по определенной теме, например сведения о сотрудниках или товарах. Таблица состоит из полей и записей.
Каждая запись включает данные об одном элементе, например о конкретном сотруднике. Записи также часто называют строками или экземплярами.
Каждое поле включает данные об одном аспекте объекта таблицы, например имя или адрес электронной почты. Поля также часто называют столбцами или атрибутами.
Запись состоит из значений полей, таких как Contoso, Ltd. или proverka@example.com. Значение поля также называют фактом.
База данных Access может включать много таблиц, в каждой из которых хранятся данные по отдельным объектам. Каждая таблица может содержать много полей с данными различного типа, включая текст, числа, даты и гиперссылки.
В базе данных Access свойствами таблицы называются атрибуты, определяющие ее внешний вид и работу. Свойства таблицы задаются на странице свойств таблицы в Конструкторе. Например, вы можете задать для таблицы свойство Режим по умолчанию, чтобы указать, как она должна отображаться по умолчанию.
Свойство поля применяется к определенному полю в таблице и определяет его характеристики или определенный аспект поведения. Некоторые свойства поля можно задать в режим таблицы. Вы также можете настраивать любые свойства в Конструкторе с помощью области Свойства поля.
У каждого поля есть тип данных. Тип данных поля определяет данные, которые могут в нем храниться (например, большие объемы текста или вложенные файлы).
Чтобы создать новое поле в Access, введите данные в новый столбец в режиме таблицы. В таком случае Access автоматически определяет тип данных для поля в зависимости от введенного значения. Если оно не относится к определенному типу, Access выбирает текстовый тип. При необходимости его можно изменить с помощью ленты.
Хотя в каждой из таблиц хранятся данные по отдельному объекту, в базе данных Access все они обычно связаны между собой. Ниже приведены примеры таблиц в базе данных.
Так как данные по разным темам хранятся в отдельных таблицах, их необходимо как-то связать, чтобы можно было легко комбинировать данные из разных таблиц. Для этого используются связи. Связь — это логическое отношение между двумя таблицами, основанное на их общих полях.

источник

Практическая работа 1 Тема: Создание таблиц базы данных в ms access. Создание та Практическая работа 1 Тема: Создание таблиц базы данных в ms access. Создание таблицы базы данных в режиме конструктора, с помощью мастера, путем ввода данных
Тема: Создание таблиц базы данных в MS ACCESS. Создание таблицы базы данных в режиме конструктора, с помощью мастера, путем ввода данных.
Создание таблиц в MS Word | Рефераты и сочинения Microsoft Word - мощный текстовый процессор, предназначенный для выполнения всех процессов обработки текста: от набора и верстки, до проверки орфографии, вставки в текст графики в стандарте *.pcx или *.bmp, распечатки текста. Он работает со многими шрифтами, как с русским, так и с любым из двадцати одного языка мира.
Реферат «СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ, ЗАПРОСОВ, ОТЧЁТОВ В MS ACCESS». Основой для учета, контроля и планирования служат всевозможные картотеки, регистрационные журналы, списки и т.д. Они постеᴨенно накапливаются и обновляются. При большом объеме информации поиск и обобщение необходимых сведений, осуществляемых вручную, представляют собой довольно трудоемкий процесс.
реферат на тему создание сложных таблиц в ms excel
ИИспользование макросов в базе данных Microsoft Access В режиме предпросмотра не отображаются таблицы, графики и иллюстрации. Для получения полной версии нажмите кнопку «Загрузить». Рефераты, контрольные, дипломные, курсовые работы предоставляются в ознакомительных целях, не для плагиата.
С помощью макросов можно выполнить практически все действия над объектами Access.
Создание сложных форм и отчетов реферат скачать - Реферат базы данных создание ф
Реферат Создание базы данных.
Создание и заполнение баз данных Как известно, большинство современных компьютеров работают под управлением операционной системы Windows и оснащены, как правило, пакетом приложений Word, Excel, Access и VisualBasic семейства MSQffice.
Создание базы данных сотрудников в MS Access